Коллтрекинг как инструмент анализа эффективности

Коллтрекинг как инструмент анализа эффективности

Задумывая бизнес онлайн, большинство думают, что будет просто, еще бы, ведь мир вокруг нас кишит шопоголиками и потребителями. По факту, все не так радужно, приходится пробиваться, конкурировать, вкладывать огромные суммы в рекламу. Хотите знать, эффективны ли предложенные вам маркетинговые методы? Тогда вам точно необходимо обратится сюда https://www.calltouch.ru/product/calltracking/. Коллтрекинг – современный способ анализа эффективности маркетинговых решений. Технология позволяет отследить каждый звонок, определить его рекламный источник. Представлена методика кодом, который устанавливается на сайт и собирает данные, а вы после, получаете результат и анализируете эффективность всех используемых методов рекламы вашего продукта.

Как работает коллтрекинг? Если коротко – в основе метода лежит подмена номера, когда вместо телефона интернет — магазина код предлагает покупателю подменный номер. После программа сопоставляет его с источником, из которого звонивший получил информацию. Анализ звонков позволяет не только оценить эффективность маркетинговой программы данной компании, но, и проанализировать качество работы нанятого персонала (пропущенные звонки).
Много бизнесменов игнорируют коллтрекинг, считая методику дорогостоящей, ненужной. Вот что они получают без отслеживания звонков:
• теряют покупателей из-за халатного отношения своего персонала;
• продолжают пропускать звонки, не могут определить эффективный график работы;
• не знают, какой рекламный продукт действеннее всего, продолжают тратить деньги на разные виды рекламы.

Перестаньте расходовать впустую свои деньги, обратитесь в компанию Коллтач, здесь вы получите возможность сотрудничества с командой профессионалов с многолетним опытом и 25 000 активных клиентов. Именно здесь, с помощью современных инструментов и поддержки, вы сможете четко определить, какой метод рекламы эффективен именно для вашего бизнеса, а какой впустую «палит» деньги и усилия. Клиентам предлагают статический и динамический виды коллтрекинга.
Динамический коллтрекинг отслеживает все звонки, пришедшие из сети. Специальный код подменяет номер телефона и связывает его с источником рекламы. Статический коллтрекинг работает со звонками, поступившими не из сети, когда клиент считал номер сайта с визитки, буклета, печатной рекламы. Коллтрекинг дает высокую точность определения источника звонка, до 96%, что позволяет уже в первые недели оптимизировать рекламу и расходы на нее.

Читайте также:  Берет спицами с узором диагональных полосок

Об авторе

Ксения Ивановна

Пишем всегда свежие материалы по теме вязания на спицах. Следите за нашими соц. группами. Подписывайтесь.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 2 =